Вакансии

Администрация городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы –

 НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА – ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

Претендентам на замещение вакантной должности предъявляются следующие квалификационные требования:

- высшее или среднее профессиональное образование;

- без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

- личное заявление (заполняется на месте);

- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;

- копия паспорта или заменяющего его документа;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданин;

- копия документа о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма № 001-ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 года № 984н);

- справка  о доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной (муниципальной) службы;

- справка  о доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной (муниципальной)  службы Республики Башкортостан.

ТРЕБОВАНИЯ к ПРЕТЕНДЕНТУ на замещение вакантной должности

 К уровню профессионального образования:

    высшее или среднее  профессиональное (экономическое) образование.

К стажу муниципальной  службы: стаж государственной или муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.

К уровню профессиональных знаний должен знать:

-    действующее законодательство, а также нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;

-    передовой отечественный опыт в области муниципального управления;

-    основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;

-    документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского поселения;

-    порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов городского поселения;

-    правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по работе с документами в органе местного самоуправления;

-    порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе);

-    Кодекс этики и служебного поведения;

-    правила внутреннего распорядка;

-    нормы охраны труда и противопожарной безопасности, охранной сигнализации.

К уровню профессиональных навыков -  умение:

-    организации личного труда и планирования рабочего времени;

-    владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

-    владения официально-деловым стилем современного русского языка;

-    в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

-    подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя;

-    аналитической работы по профилю деятельности;

-    разработки предложений для последующего принятия управленческих решений;

-    систематизации документов, осуществления контроля за их прохождением;

-    взаимодействия с органами и структурными подразделениями органов местного самоуправления по профилю деятельности и функциональным обязанностям;

-    подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений и иных материалов по профилю деятельности;

-    оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня публикации настоящего объявления по адресу: 452750, г.Туймазы, ул.Островского, 52, каб. 3 (с 06 сентября 2021 по 24 сентября 2021 года), ежедневно с понедельника по пятницу (в рабочие дни), с 09:00 часов до 17:00 часов, с 13:00 часов до 14:00 часов – обеденный перерыв.  Справки по телефонам: (34782) 5-05-70.

Дата проведения конкурса будет сообщена претендентам дополнительно.